Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.

Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».

Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой.

Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, пройдите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/form. Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.

 

 

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" ( https://pos.gosuslugi.ru/form ) есть возможность направить свое обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- осуществление государственного надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
- предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
- профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form   

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп»

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе (https://pos.gosuslugi.ru/form)" (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» является региональной компанией по реализации газа в Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как заключение новых или исполнение действующих договоров на поставку газа, обслуживание газового хозяйства и приборов учета, вопросы задолженности, а также участие в программе социальной газификации.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госулуги. Решаем вместе https://pos.gosuslugi.ru/form

 

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея - Агеевой Наталье Александровне.

Уполномоченный работает с обращениями, содержащими предложения, заявления, жалобы или информацию по вопросам, касающимся нарушения прав и законных интересов детей.

К нему могут обратиться как взрослые, так и несовершеннолетние граждане. Оставить свое обращение могут не только отдельные граждане, но и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госулуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

 

ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

Фото к статье про ПОС на 05.07.2022

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

 

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея - на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

 

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

 

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

 

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

 

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

 

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».